Четверг 21 сентября 2017
  • «АВАНГАРД»
    «АВАНГАРД» Высококвалифицированное составление договоров в простой письменной форме.
  • «АВАНГАРД»
    «АВАНГАРД» Юридическое сопровождение сделок.
  • «АВАНГАРД»
    «АВАНГАРД» Профессиональные, бесплатные консультации по всем вопросам с недвижимостью.
  • «АВАНГАРД»
    «АВАНГАРД» Работа с сертификатами(материнский сертификат, военная ипотека, ипотека).
  • «АВАНГАРД»
    «АВАНГАРД» Оформление загородной недвижимости(межевание, кадастровый паспорт и т.д.).
  • «АВАНГАРД»
    «АВАНГАРД» Оформление ипотеки, срочной приватизации, наследство.

Итак, чем поможет агентство арендатору? Естественное желание любого сдающего – выручить арендную плату побольше. Соответственно, для агентств тут вроде бы открывается идеальный шанс: нужно «просто» сдавать квартиры своих «платных» арендодателей по более высокой цене, чем «бесплатных» - и все. Если человек будет знать, что заплатив разово, например, 20 тыс. руб., он потом будет получать на 5 тыс. больше каждый месяц – никого не надо будет убеждать приносить в агентства деньги. Сами прибегут.

Однако реальность подобной меры вызывает большие сомнения. Не забудем, что агентства сами ничего не снимают: они занимаются лишь посредничеством, т.е. сводят вместе желающего сдать и снять. Чтобы так «простимуллировать» сдающего, агентству потребуется достаточно лопоухий арендатор, согласный снять существенно выше рынка. А где такого взять? Рынок – сложившийся, цены на нем всем известны (а если кому-то и неизвестны – добро пожаловать в интернет!), свободы для маневра очень мало.

Конечно, агентство, чувствуя к какому-то своему клиенту особую симпатию, может выставить его квартиру дороже – но услуга эта окажется поистине медвежьей. «Если ставка завышена, то квартира (особенно в сегментах «бизнес» и «элита», где спрос намного ниже предложения), будет долго простаивать без квартиросъемщика, - говорит Галина Фабрицкая, начальник отдела аренды компании «Пересвет-Недвижимость». – То есть собственник все равно потеряет свою прибыль. Поэтому задача риэлтора - ставить рыночную цену, а не завышенную и не заниженную».